Активные ставки Прошедшие ставки Рейтинг участников
Календарь скачек Результаты скачек
Новости Скачки Случной сезон Индустрия Зал славы Аукционы English
Лошади Жокеи Тренеры Коневладельцы Коннозаводчики Ипподромы
по лошадям по производителям по жокеям по тренерам по коневладельцам

Ипподром.Ру содержание форума


Эту тему просматривают:   1 анонимных пользователей



« 1 2 3 4 »


Скачки на ПП

Re: Скачки на ПП Отправлено: 2017/7/4 20:49
Ипподром - дом родной
Зарегистрирован:
2015/10/21 13:20
Сообщений: 284
Уровень : 15; EXP : 76
HP : 0 / 369
MP : 94 / 9205
Не в сети
Даг, про ДКЗ, отвечала уже;)
Почитай выше.
Я не любитель повторяться.
Отвечаю один раз, не понял, недопонял, не мои проблемы.

На счёт скачек в целом- не моя стезя. Я тут новичек. Но всегда буду болеть и бороться за светлое будущее коневодства;)
Оно будет, пока живы те кто делает своё дело. Не надеясь на дядь, тёть. Не сидит в интернете и не льёт слезы. И только благодаря им есть и Барсуки и Другие хозяйства .
Может спросить у них- как живы? Как выжили? И как умудряются поддерживать российское коневодство?
Ответ один- работа!
0

_________________
Открой глаза - да увидишь, открой уши- да услышишь


Re: Скачки на ПП Отправлено: 2017/7/5 17:56
Ипподром - дом родной
Зарегистрирован:
2015/11/20 16:53
Сообщений: 745
Уровень : 24; EXP : 69
HP : 0 / 592
MP : 248 / 14623
Не в сети
Цитата:
Как таковой ни кто расчётом рейтингов и подбора на основании их участников Скачки ПП ни во ВНИИК, ни в МСХ РФ или где бы то ни было